Известная марка вин с низким содержанием калории Skinnygir, которая находится в Америке, приняла решение расширить свои ассортимент при помощи добавления такого напитка, как Prosecco. В частности специалисты компании, решили извлечь для себя выгоду при помощи Prosecco, популярность которого стремительно растет среди американского населения.
Таким образом, руководство компании пытается наладить свое финансовое положение, ведь за первую половину нынешнего года продажи этого бренда уменьшились на целых 23 процента. Напитки этого производителя в основном рассчитаны на молодое и модное поколение. В связи с этим новинки под этим брендом появляются довольно часто. К примеру, совсем недавно был запущен ограниченный тираж напитка Fizz, где доля алкоголя равняется 11 процентам. Напиток получил очень тонкий вкус с медовым оттенком, оставляющий очень приятное послевкусие.
Отметим, что помимо Prosecco от Skinnygir была представлена еще тройка напитков в виде односортовых вин Chardonnay, Pinot Grigio и Sauvignon и все они получили низкую долю алкоголя в своем составе. Причем каждое из этих вин может еще похвастаться своим диетическим направлением, а именно незначительным содержанием калории.
Архив новостей