AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 30 / 10 044 261
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


03.10.2013 19.39

Американцы выяснили привлекательность различных бутылок с водкой


Американским специалистам удалось выяснить, насколько привлекательными являются для потребителей различные бутылки с водкой. В этом исследовании приняло участие порядка полу тысячи желающих из Америки, которые были поделены на две группы. Одной части пришлось давать оценку водочному продукту исходя из наименования бренда, а остальные оценивали водку по внешнему представлению ее бутылки.

Особым вниманием среди участников эксперимента удостоились такие известные всем водочные бренды, как Absolut, Belvedere, Smirnoff, Ketel One, Skyy и многие другие. В первой группе самой “сексуальной” была признана водка от производителя Absolut, ведь не удивительно, если учесть, сколько денег компания вкладывает в рекламу своего бренда. В то же время во второй группе бутылка этой же водки заняла только шестую позицию в этой же номинации.

Номинантом на роль самой привлекательной водки для представителей второй группы, которые оценивают напиток по дизайну его тары, стала водка  Skyy, налитая в привлекательную насыщенного кобальтового цвета бутылку. В то же время шикарный особняк, которым украшена бутылка водки Belvedere, принесла ей звание самого интеллигентного водочного бренда.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |