Американским специалистам удалось выяснить, насколько привлекательными являются для потребителей различные бутылки с водкой. В этом исследовании приняло участие порядка полу тысячи желающих из Америки, которые были поделены на две группы. Одной части пришлось давать оценку водочному продукту исходя из наименования бренда, а остальные оценивали водку по внешнему представлению ее бутылки.
Особым вниманием среди участников эксперимента удостоились такие известные всем водочные бренды, как Absolut, Belvedere, Smirnoff, Ketel One, Skyy и многие другие. В первой группе самой “сексуальной” была признана водка от производителя Absolut, ведь не удивительно, если учесть, сколько денег компания вкладывает в рекламу своего бренда. В то же время во второй группе бутылка этой же водки заняла только шестую позицию в этой же номинации.
Номинантом на роль самой привлекательной водки для представителей второй группы, которые оценивают напиток по дизайну его тары, стала водка Skyy, налитая в привлекательную насыщенного кобальтового цвета бутылку. В то же время шикарный особняк, которым украшена бутылка водки Belvedere, принесла ей звание самого интеллигентного водочного бренда.
Архив новостей