Одна из Французских групп интересов под наименованием Vin & Societe организовала целую компанию для борьбы с новыми ограничениями, которые имеют прямое отношение к рынку вина в данной стране. Уже говорится о том, что до конца нынешнего месяца власти Франции введут вспомогательные ограничения для рынка вина, а именно, касающиеся рекламы продуктов с содержанием алкоголя.
В результате подобного шага и без того правительство этой страны, признанное одним из самых строгих среди стран Европы станет еще более жестким. По предположительным данным новые правила приведут к тому, что в интернете станет меньше рекламы алкогольных напитков, а также положительных отзывов о вине в СМИ также поубавится. Помимо этого на всех этикетках соответствующих продуктов вместо надписи об умеренном употреблении алкоголя, будет красоваться предупреждение о том, что такие напитки являются еще и опасными.
Представители группы Vin & Societe требуют отмены подобных правил, а также создания специальной группы внутри самого Министерства, которая должна провести в дальнейшем необходимые переговоры. Подобные правила относительно рынка вина нанесут значительный ущерб производителям крепких напитков.
Архив новостей