Событие, уже ставшее неотъемлемой частью мировой барной индустрии, вновь покорило Москву! В этом году выставка Moscow Bar Show превзошла все ожидания: 130 компаний представили свою продукцию для 8000 посетителей, прошло более 150 мастер-классов и семинаров от настоящих звезд мира крепкого алкоголя и авторитетных экспертов. Компания "ВЕЛЬД-21" традиционно приняла активное участие в MBS-2013. Для удобства посетителей компания оборудовала два стенда – Suntory&Midori и Morrison Bowmore Distillery, которые работали в абсолютно разных форматах.
На стенде Morrison Bowmore Distillery шли непрерывные дегустации виски Bowmore, Auchentoshan и McClelland`s. Посетителям выставки были представлены давно известные версии популярных напитков, которые прочно заняли свое место на российском рынке. Обсуждения, дискуссии, открытия и даже споры – так можно описать атмосферу, царившую на этом стенде.
Посетители и гости стенда Suntory&Midori получили уникальную возможность узнать о традициях производства японского виски из "первых рук" - от мастера купажа компании Suntory г-на Сейичи Кошимизу (Seiichi Koshimizu). Г-н Кошимизу провел серию мастер-классов, на которых рассказал, как выглядит японский дуб, какими получаются спирты, "воспитанные" бочкой из древесины этого дуба, а также поделился некоторыми секретами производства и ответил на многочисленные вопросы участников встречи. Любителям Suntory Yamazaki 12 лет и Suntory Hakushu 12 лет было интересно попробовать отдельно каждый образец спиртов, входящих в состав этих виски.
Бренд-амбассадор марки Midori (японский ликер из дыни) - Анастасия Гвак (победитель конкурса среди барменов Bacardi Legacy Coctail 2011), на протяжении трех дней выставки учила посетителей рецептам приготовления коктейлей на основе роскошного дынного Midori. Для участников захватывающих мастер-классов было приготовлено около 50 литров ароматного пунша с добавлением ликера Midori и свежих фруктов. Уже в первый день было понятно, что программа стенда Santory&Midori интересна и очень востребована.
Эпицентром ярких идей и новых знаний, а также центром внимания многих посетителей выставки стали "Демо Бары". При полном аншлаге прошел мастер-класс Алексея Козлова (руководитель отдела продвижения "ВЕЛЬД-21"), который "пригласил" участников семинара в увлекательное путешествие по Шотландии и рассказал об особенностях производства виски в регионах Лоулэнд и острова Айла на примере виски Auchentoshan и Bowmore.
Мы благодарим всех, кто пришел на наши стенды, и надеемся, что проведенное у нас время было полезно и интересно! До встречи на MBS-2014!
Архив новостей