AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 9623 / 10 086 979
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


11.10.2013 20.23

Три возраста коньяка


Российский рынок коньяка явно нуждается в новых идеях. Объем производства сокращается, увеличивается конкуренция внутри категории brown spirits с активно растущим виски. На этом фоне Группа компаний "КиН" объявила о завершении "возрастной" реструктуризации своей основной линейки - "Киновский". В том, какие категории коньяков будут наиболее востребованы в ближайшее время, разбирался АКОЭКСПЕРТ.

Коньячный рынок Российской Федерации по итогам 8 месяцев 2013 года, сократился более чем на 25% (объем производства коньяка в РФ, по данным РОССТАТ составил 73,2% от объемов аналогичного периода 2013). При этом средняя цена 0,5 литра коньяка, выпущенного в России за последние 2 года выросла со 193 руб. до 232 руб. По оценкам АЛКОЭКСПЕРТА, средняя розничная цена на эту категорию крепкого алкоголя приближается к 300-320 рублям. Означает ли это, что коньяк, произведенный в России, становится для покупателя слишком дорогим? "В период кризиса потребления (который продолжается в стране с 2008 года), - говорит директор Центра исследования регионального и федерального рынков алкоголя Вадим Дробиз, - мы можем наблюдать достаточно интересный феномен рыночной "воронки". Потребитель концентрируется в нижней ценовой категории и в верхней ценовой, уходя из средней. Для рынка российского коньяка наиболее перспективными становятся категории трехлетних коньяков и более возрастных, в которых сильна лояльность потребителя к бренду".

Тенденцию четко уловили в Группе компаний "КиН", полностью перестроившей линейку коньяков "Киновский". Место четырехлетнего коньяка в ней заняла "пятерка", позиционируемая в верхней части своего ценового сегмента для пятилетних коньяков, а в более высокой ценовой категории теперь представлен коньяк 7-летней выдержки. Его первый розлив состоялся 9 октября на МВКЗ КиН.

"Такая структура ассортимента, - отмечает руководитель Управления перспективного развития и региональной политики ГК "КиН" Елена Нагиева, - отвечает современным требованиям рынка и позволит ярче выделить преимущества каждой из позиций линейки для потребителя. В свое время "КиН" дал новую жизнь возрастной категории коньяка 4 года, сегодня Группа Компаний "КиН" идет дальше и, отвечая современным требования рынка и уровню развития культуры пития нашей целевой аудитории, предлагает линейку более выдержанных коньяков".

Как отмечают на "КиНе", при производстве 7-летнего коньяка были предприняты все усилия, чтобы его возраст и уровень качества был понятен даже не искушенному потребителю. Для производства семилетнего коньяка использовались французские коньячные дистилляты региона Cognac. По органолептике новинка существенно отличается от более молодых версий своей сложностью и многогранностью.

Коньяк разливается в эксклюзивную бутылку, разработанную Креативным директором ГК "КиН", французским дизайнером Филиппом Сэ. Этикетка нового коньяка выполнена в необычной для данной категории российских коньяков цветовой гамме.

"Мы выбрали светлый, бежевый цвет, - говорит Креативный директор Группы Компаний "КиН" Филипп Сэ. - На мировом рынке для сегмента продуктов luxury белый цвет - это классика. Высокий уровень предусматривает простоту дизайна. Но быть простым, лаконичным на этом высочайшем уровне крайне сложно. Своей цветовой гаммой "Киновский" семилетней выдержки показывает, что бренд приближается к своему пику. Если в линейке появится коньяк с большей выдержкой, его этикетка, скорее всего, будет белого цвета. Для России наш взгляд на дизайн коньяка достаточно нов. Я уверен, что на полке этот продукт отлично выделится и привлечет внимание покупателей".

Семилетний "Киновский" будет представлен в ценовой нише - порядка 750 руб. за 0,5 л. на полках магазинов. До конца 2013 года планируется достигнуть высокого уровня охвата дистрибьюции продукта. В первую очередь новинка появится на полках обеих столиц, а также в крупных городах России. Коньяк будет представлен в ассортименте крупнейших торговых сетей, а также локальных ритейлеров и в нелинейной рознице.

"КиН" сделал правильный выбор, изменяя свою ассортиментную линейку, - резюмирует Вадим Дробиз. - В структуре продаж коньяков, на мой взгляд, 4-летняя позиция самая уязвимая. Она наименее понятна потребителю, и только сила бренда может поддерживать интерес к ней. Обычно в общем объеме реализации компаний-дистрибьюторов порядка 60% приходится на возрастную категорию 3 года, примерно 30% на 5-летние коньяки, порядка 4-5% на 4-летние и оставшаяся доля на коньяки большего возраста".

Ссылка на первоисточник - Алкоэксперт.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |