Агентство под наименованием Свое мнение при поддержке компании Efes Russia изобрело бутылку, которой досталась форма пивного бокала. Такая упаковка разработана специально для нового пенного напитка Gold mine Beer. Специалисты воплотили в жизнь подобную идею, чтобы таким образом акцентировать внимание как можно большего количества потребителей, в условиях полного запрета рекламы на спиртное. Уникальная бутылка буквально недавно появилась на прилавках супермаркетов.
Таким образом, бутылка в виде пивного бокала объемом 1,5 литра создавалась специально в качестве привлечения внимания потребителей и поклонников пива. Она в свою очередь создает ощущение сосуда наполненного свежим разливным пивом. На данный момент пиво в столь необычной упаковке можно приобрести лишь в определенных розничных точках, однако производитель утверждает, что уже к завершению нынешнего года, напиток появится в большинстве магазинов.
Специалисты креативного агентства Свое мнение уже имеют внушительный опыт по работе с пивом, а потому могут придумать самые невероятные решения. А представителям компании Efes Russia, которая входит в один из гигантски холдингов Efes Breweries International, как раз это и было нужно.
Архив новостей