Одно из известных всем креативных агентств с британским происхождением Hype & Slippers, представило новую необычную упаковку для вина, где древнейший винный рог представлен на современный лад. Для того, чтобы привлечь как можно больше покупателей, для этой оригинальной упаковки были применены и объединены воедино традиции и современные представления.
Для своей оригинальной упаковки дизайнеры предпочли, очень яркий и насыщенные желтый оттенок. Сама упаковка украшена изображениями гор и старинным шрифтом, который непроизвольно переносит к древнейшим германским традициям. В то время как в качестве картинки из современности выбран мужчина в руке, у которого находится рог и в частности цветовое решение, которое также является данью нашей нынешней действительности.
Идею, для создания подобной упаковки, профессионалы получили благодаря современной упаковке от традиционного эля немецкого производства, где использованы резкие цвета палитры и эстетика. Агентство уже давно прославилось своей качественной, красивой и хорошо продуманной работой. Эта креативная компания из Бристоля специализируется на брендинге, веб дизайне в художественном направлении.
Архив новостей