Эта водка приготовлена по эксклюзивной ресторанной рецептуре 60-х, по нормам Мосресторанглавка. Исторически это гарантирует качество высшей пробы и 100% натуральный состав, выдержанный в пропорциях, соответствующих золотому стандарту того времени.
"В золотые 60-е в рестораны ходили, чтобы приобщиться к красивой жизни, - говорит Роман Муж, групп бренд-менеджер водочного направления. – Табличка на двери ресторана - "Спецзаказ" или "Спецобслуживание" автоматически обозначала шикарный отдых с дефицитной дорогой едой и крепким алкоголем высшего качества. Помните, как в ресторане "Плакучая Ива" красиво отдыхали герои фильма "Бриллиантовая рука"? Мы предлагаем современный символ красивого отдыха в ярком стиле золотых 60-х – "Плакучая ИВА Золотая". Встречайте и отдыхайте красиво!"
Стратегия развития бренда, а также идея, нейминг и визуализация новой позиции разработаны брендинговой компанией POLARIS.
Архив новостей