Для оригинального вина Vino Loco, наименование которого в буквальном смысле можно перевести как “сумасшедшее вино”, была придумана не менее чокнутая упаковка, в частности подобным решением стала самая, что ни на есть смирительная рубашка. Дизайн подобной этикетки придумали специалисты из креативного ирландского агентства Lola Madrid.
Одним словом в результате старании профессионалов этикетку подобного продукта представили в виде белой ткани, обернутой вокруг бутылки, тем самым напрямую напоминающей смирительную рубашку. Прямо на ткани указана вся информация, касающаяся содержимого бутылки. Помимо самой этикетки дизайнерами представлена и вторичная упаковка, представляющая собой коробку белого цвета, обитая мягкой тканью изнутри, что символизирует больничную палату для психически больных пациентов. Такая упаковка вмешает тройку бутылок. Дизайнеры решили передать необыкновенный вкус напитка по средствам очень необычной этикетки.
Вино Vino Loco произведено одной из испанских виноделен Bodegas canopy в количестве порядка тысячи бутылок. Напиток изготовлен исключительно из винограда Гренаш Блан и представляет собой необычное и очень оригинальное вино.
Архив новостей