По словам президента Калифорнийской Ассоциации Виноградарей (California Association of Winegrape Growers) Карена Росса, которая активно поддержала идею проведения Месяца Калифорнийского вина, более 60% виноделен штата приняли участие в программе ответственного виноделия (Sustainable Winegrowing Program). "Калифорния - четвертый по величине регион в мире, производящий вино, другим винным регионам в других штатах и за рубежом есть чему у нас поучиться", - добавил он.
Калифорния, Золотой Штат, бережно хранит более чем 200-летнюю историю виноделия. Винодельческая отрасль Калифорнии создает более 820 тыс. рабочих мест в США, из которых 330 тыс. - в самой Калифорнии. 2800 виноделен, производящих 90% всего вина в США, и 80 тыс. ресторанов, сделавших Калифорнию еще и кулинарной столицей Америки, привлекают 21 млн. туристов в год. Для их удобства даже создан сайт, discovercaliforniawine.com, путеводитель по всем винодельням и дегустационным залам штата. Здесь можно получить всю необходимую информацию, узнать расписание праздничных мероприятий, проложить свой собственный маршрут и распечатать карту своего будущего путешествия, пишет интернет-издание "Грозди.Ру".
"Без преувеличения можно сказать, что виноделие - движущая сила экономики штата. Большая честь получить поддержку от самого губернатора штата", - говорит Роберт Кох, президент Института Вина (Wine Institute).
Мероприятия, посвященные Месяцу Калифорнийского вина, пройдут в пятый раз.
Кроме того, при содействии губернатора Арнольда Шварценеггера, в сентябре и октябре 2009 года Институт Вина и California Travel & Tourism Commission (CTTC) запустят цикл рекламных роликов "Калифорния: земля вина и еды", которые будут показаны по всей Америке и в Канаде.
Архив новостей