Известное во всем мире своими тосканскими винами семейство производителей Marchesi de’ Frescobaldi убедилось в том, что богатые россияне все больше интереса стали проявлять к качественным напиткам Тоскании. Особенную популярность в России получил бренд Luce, который впервые был основан в 90-м году.
Именно вино данной марки особенно хорошо расходится среди жителей российских городов, конечно же, в данном случае лидируют такие населенные пункты как Москва и Санкт-Петербург, в частности именно там особенно развита ресторанная культура.
Причем итальянский производитель также сейчас пытается освоить азиатский рынок, потому как именно там был отмечен перспективный потенциал роста по культуре потребления более качественных вин. А потому специалистам компании предстоит проделать не малую работу, чтобы и там продвинуть свою отменную продукцию. Они намерены доказать потребителям, что вина с более высокой стоимостью на самом деле полностью ее оправдывают. При этом производитель вин Marchesi de’ Frescobaldi уверен, что именно развитие итальянских ресторанов в Азии подведет жителей этих стран к качественным дорогими винам из Италии.
Архив новостей