Один из самых крупных и ведущих производителей пива в Аргентине совместно с культовой группой The Rolling Stones и самой популярной дизайнерской компанией во всей Латинской Америке воссоединили свои усилия, в результате чего была представлена необычная ограниченная партия пенного напитка.
Новый напиток получил алюминиевую бутылку, которая была разработано специально в честь полувекового юбилея легендарной рок-группы. В частности пивоварня все время пытается, не переставая производить что-либо необычное для своих поклонников. И в этот раз они воспользовались услугами талантливого дизайнера, который помог в появлении уникального продукта.
В свою очередь профессионалам дизайнерского агентства уже заранее было известно, что в центре внимания будет символ группы, а именно губы и высунутый язык. В результате им удалось воздать рациональное расположение символа, при этом учитывая и саму тайну данного проекта. Таким образом, изначально были представлены несколько дизайнерских решении, из которых совместными усилиями было отобрано самое лучшее, а именно черный насыщенный фон и яркий красный язык в центре.
Архив новостей