Даже если мы не признаемся сами себе, но все же в любом случае мы можем соблазниться и купить в магазине бутылку вина с яркой этикеткой. Тщательно проработанная этикетка может ввести нас в заблуждение, в результате чего, нам кажется, что бутылка стоит гораздо больше, нежели в действительности.
Каждый из производителей вина старается внешне представить бутылку для своего продукта, которая делает его дороже хотя бы на десять долларов. Именно для этого в качестве этикеток используется золотистая фольга или же теснение золотом. На этикетках появляются гравировки, необычные измерения и т.п., все эти методы делают более богатой текстуру, за счет чего текстильные ощущения получаются более приятными и насыщенными.
Зачастую люди считают, что у выдающихся купажей и напитков, этикетки выполнены в простом и минималистическом стиле. При этом они довольно сдержаны и на них никогда нет изображении живых существ, иначе более опытные потребители примут их за дешевую формулу. При этом если определение напитка с оборотной стороны бутылки заставит вас четко представить фруктовый букет и его яркий вкус во рту, то спрос на такую продукцию будет куда выше.
Архив новостей