"Попадание в ТОП-10 рейтинга говорит о безусловном лидерстве "Балтики" в категории товаров народного потребления среди российских брендов и подтверждает то, что наши действия по укреплению позиций брендов компании являются правильными – комментирует итоги Исаак Шепс, президент компании "Балтика".Компания выступает спонсором крупнейших спортивных мероприятий, имиджевых проектов, так, "Балтика" является официальным поставщиком Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи в категории "Пиво" и официальным партнером КХЛ".
"Балтика" — не единственный бренд компании, вошедший в рейтинг "Самых ценных российских брендов" 2013 года. Бренд "Арсенальное" занял 22 строчку рейтинга, на 30 позиции - бренд "Невское", на 40-й - бренд "Ярпиво".
Методология Interbrandрассматриваетбренд как финансовый актив и позволяетвыявить его вклад в итоговыерезультаты деятельности компании.Данная методология объединяет в себезнания непосредственно о брендеи его финансовых результатах, о рынкеи конкурентах. Оценка включаетв себя три ключевых компонента:финансовые показатели, роль брендапри принятии решения о покупке и силубренда. Исходя из данных показателей формируется финансовая стоимость бренда.
***
Пивоваренная компания "Балтика" — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. "Балтике" принадлежат 10 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью CarlsbergGroup и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания "Балтика" – ведущий экспортер российского пива: продукция "Балтики" представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. Бренд "Балтика" занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor).Пивоваренная компания "Балтика" – официальный поставщик Олимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи в категории "Пиво". Наше партнерство стало возможным, в том числе и потому, что Экологическая стратегия "Сочи 2014" близка "Балтике". На протяжении всех лет своей деятельности "Балтика" не только производит качественный продукт, но и соблюдает требования природоохранного законодательства и проводит собственную экологическую политику, которая регламентирует бережное отношение к окружающей среде, снижение вредных выбросов в атмосферу, безопасную утилизацию отходов и экономию природных ресурсов.
Архив новостей