Это классическая бутылка черного матового стекла с надписью “Centenary Edition”, дизайн которой оформило лондонское агентство Bloom сообщает popsop.ru. Напомним, что впервые эксклюзивная бутылка Johnnie Walker Black Label была представлена в октябре 2008 в Индии.
Интересно, что квадратную форму бутылки придумал 100 лет назад сын основателя бренда — АлександрII Уокер (Alexander II), который вместе с братом Джорджем учредили “черный купаж” JW Black Label. Размещение этикетки под углом с наклоном — также неслучайно. Практичные братья пошли на этот шаг, чтобы можно было использовать более крупный шрифт, сэкономив пространство на лицевой грани бутылки.
Коллекционное “100-летнее” издание 12-летнего виски Johnnie Walker Black Label будет продаваться в США по розничной цене $50.
Архив новостей