Одно из сильнейших брендинговых агентств Koloro вывело новый водочный бренд с оригинальным оформлением, который очень хорошо был принят потребителями. Продукт получил не менее громкое наименование “Мировая традиция”. В частности идея была направлена на неудовлетворенные потребности самого потребителя, в области приключений, путешествии, а также патриотизма.
Благодаря своему необычному оформление данный продукт выгодно отличается от своих аналогов из эконом класса. Дизайнеры использовали на этот раз интересные памятники архитектуры, дополненные изображением воздушного шара. Бутылка получила несколько плоскую форму и эффект линзы по краям. Благодаря этому сквозь стекло отлично просматривается этикетка двустороннего характера, в которой отображаются тематические изображения России, Европы и Востока. Крышка выполнена в соответствие с монетами перечисленных стран.
Ранее профессионалы этой же студии представили новый образ для самарской марки “Ледяной родник”. Отметим, что специалисты агентства огромное внимание уделяют изучению и анализу самого рынка и, конечно же, занимаются поиском тех направлений, которые представляют хорошие перспективы.
Архив новостей