Собственник бренда Русский Стандарт Рустам Тарико, не смотря на то, что совсем недавно потерял крупную суму денег на операции поглощения одного из водочных гигантов CEDC, планирует в самые ближайшие дни запуск крупнейшей рекламной акции. В частности данное событие станет одним из грандиознейших в истории марки и будет ориентировано на ведущие внешние рынки. В свою очередь эксперты уверены, что затраты в этом направлении вполне оправданы, ведь продукция Русского Стандарта стала тем товаром, который получил отличную узнаваемость за рубежом.
Таким образом, центральным элементов всей этой рекламной компании станет своеобразный ролик, созданный профессионалами из лондонского агентства MyAgency. А вот лицом всей этой акции станет узнаваемый многими телеведущий программы Игры разума и обладатель премии Emmy - Джейсон Силва.
Одним словом владелец марки Русский Стандарт точно решил пригласить для участия в своем ролике человека, к мнению которого многие прислушиваются. Пока еще не оглашена точная сумма, которую потратят на подобный рекламный шаг, однако эксперты абсолютно уверены, что Рустам Тарико не станет скупиться в данном случае.
Архив новостей