Производитель рома Flor de Cana с никарагуанским происхождением предоставил всем поклонникам марки линейку премиум класса, которая ко всему представлена в роскошных бутылках. В частности этот необыкновенный напиток теперь заливают в массивные стеклянные сосуды со скошенными кромками и оригинальными классическими этикетками в черно-белом оформлении. Все эти доработки бутылки еще больше отражают его современность и уникальность.
В свою очередь новинку теперь именуют Centenario 25, который в рамках эксклюзивных продаж можно найти исключительно в магазинах дьюти-фри, а за одну такую бутылочку придется выложить порядка 140 долларов. Ром можно сразу распознать по необычайной упаковке и по этикетке, на которой отображен вулкан Никарагуа. Сама бутылка довольно тяжеловесная с острыми, скошенными углами.
Пробка этого премиум напитка получила оформление в виде желтого жетона, где при помощи гравировки нанесено наименование компании. Сам же напиток получил насыщенный оттенок янтаря, с легким оттенком ванили, дерева, темного какао, миндаля, фруктов и карамели. Премиум ром специально создан для того, чтобы заинтересовать как можно больше поклонников марки на глобальном рынке.
Архив новостей