Таинственную испанскую серию вин под наименованием El Espia выделяет ее простое и в то же время оригинальное дизайнерское представление. В частности это именно тот случай, когда дизайнерское оформление и наименование продукта тесно переплетаются, идеально восполняя, и подчеркивая друг друга. В частности это вино получило некую таинственность, потому как считается, что оно особенно должно понравиться любителям мистических секретов.
Этикетка выполнена в такой фактуре, которая напоминает собой шторы или же жалюзи. С первого взгляда дизайн кажется весьма простым и лаконичным. Он выполнен в классическом цветовом решении черных и белых оттенков и не вызывает особо ярких эмоции до тех пор, пока вы не подметите пару глаз, наблюдающей за вами. Это и есть тот неожиданный эффект, заставляющий покупателя остановиться и присмотреться внимательнее к продукту.
Чтобы прочитать надписи на обратной стороне бутылки вам пригодиться самое настоящее зеркало, потому как они имеет зеркальное представление. Такой весьма загадочный дизайн придумали профессионалы из агентства Estudio Arena-Bahamonde. И их прием можно назвать тем методом, когда черно-белая гамма несколько разряжена современными и весьма креативными решениями.
Архив новостей