На этот раз хорошо известная многим марка Heineken объединилась с брендом японского происхождения для того, чтобы совместно выпустить джинсы в честь “человека мира”. Это своего рода часть проекта Heineken100, который подразумевает объединение для совместной деятельности пивной марки с другими брендами.
Данная программа длиться уже четвертый год, а эти джинсы стали третьим ее детищем. В то же время все вещи, выпускаемые под брендом этой фирменной компании, нигде не продают и их нельзя купить. Однако они предназначаются для сотки элитных потребителей пива, имена которых знают в компании.
Напомним, что пивоварня Heineken признана одной из самых масштабных у себя на родине в Нидерландах. Однако на данный момент эта же пивоварня считается и крупнейшим участником мирового рынка пива. В Америке же эта марка пенного напитка заработала себе лучшую славу и отменный спрос. Эта компания помимо всего является наглядным примером сакраментального семейного бизнеса, ведь уже более века ею правит одна династия. Сегодня пиво под этой маркой можно найти во многих странах по всему миру. И ему удалось покорить весь мир благодаря постоянным контактам производителя со своими потребителями и поклонниками.
Архив новостей