Милан, 11 ноября 2013, - Campari официально представила изображения нового календаря на 2014 год. Темой пятнадцатого издания стали самые красочные праздники разных стран мира. На двенадцати фотографиях, соответствующих каждому месяцу, Ума Турман предстает в невероятных образах, олицетворяющих самые зрелищные события со всего мира.
Страницы Календаря Campari 2014 предлагают отправиться в путешествие вокруг света и окунуться в мир самых ярких праздников, многие из которых отмечаются столетиями и даже тысячелетиями. Праздник Весны в Пекине, Ханами (любование цветами сакуры) в Японии, народные гуляния в канун летнего солнцестояния в Стоунхендже, самый большой фестиваль фейерверков на планете в Бразилии в новогоднюю ночь и многие другие невероятные праздники и фестивали попали на страницы уникального коллекционного издания. И, конечно, на всех фотографиях главная героиня – Ума Турман в нарядах и украшениях лучших модных и ювелирных домов мира: Versace, Stella McCartney, Chopard и других.
По словам Умы Турман, Календарь Campari 2014 – это настоящее произведение искусства: "Эта потрясающая работа передает всю ту позитивную энергию, которой наслаждаются любители Campari по всему миру во время замечательных праздников. Для меня было большим удовольствием участвовать в съемках талантливого фотографа Кото Болофо, который вдохновлял меня на протяжении всего проекта. Уверена, Календарь Campari 2014 даст возможность людям ощутить непередаваемую атмосферу разнообразных праздников планеты".
Съемки для 15-го Календаря Campari проводил Кото Болофо, который получил признание во всем мире за свои живые и динамичные образы. Известный fashion-фотограф родился в Южной Африке, провел детство и юность в Великобритании, а в настоящее время проживает во Франции. Болофо – истинный гражданин мира и именно благодаря этому как никто другой смог передать тему нового издания и показать насколько сильно сейчас связаны между собой культуры разных стран.
"Для меня Календарь Campari 2014 – это воплощение удовольствия, эмоций, страсти и стиля, присущих бренду Campari. И я чувствую, что нам действительно удалось это передать. Работать с Умой Турман было сплошным удовольствием. И сейчас я очень взволнован, что теперь результат нашей работы будет открыт абсолютно всем", - говорит фотограф Кото Болофо.
Боб Кунце-Концевич (Bob Kunze-Concewitz), CEO Gruppo Campari: "Календарь Campari 2014 посвящен удовольствию, которое мы получаем от путешествий и открытий. Стиль и харизма Умы Турман присутствуют в каждом снимке! Она действительно смогла полностью погрузиться в окружающую атмосферу праздника, а талантливый фотограф Кото Болофо запечатлел и передал эти незабываемые эмоции зрителю. Я хочу поблагодарить всю команду, принявшую участие в работе над проектом. Вы помогли Campari снова создать произведение искусства".
Календарь Campari 2014 напечатан ограниченным тиражом в количестве 9999 экземпляров, из которых ни один не поступит в продажу. Издание будет распространено среди партнеров и друзей бренда Campari.
Разработкой концепции Календаря Campari 2014 Worldwide Celebrations занималось креативное агентство BCube Milan. Вместе с фотографом Кото Болофо над проектом работали креативный директор агентства Андреа Марцагалли (Andrea Marzagalli) и заместитель креативного директора Бруно Вовинкель (Bruno Vohwinkel).
Архив новостей