Большинство бутылок, куда разливаются виски, зачастую оформляют в соответствии с традициями, а потому шотландские пейзаже стали уже привычными в данном вопросе. Однако для виски, производимые довольно известной компанией Adnams, один из дизайнеров агентства CookChick Design придумал совсем необычное оформление. Такое е вольное в свете устоявшихся традиций как конспекты занятий для дошкольников.
В свою очередь, он принял решение сделать основную ставку на яркие оттенки, а именно бирюзовый цвет он выбрал для виски односолодовых и малиновый - для тройного купажа. Сам автор уверен, что именно эти оттенки являются яркими и живыми приморскими цветами, которые в полной мере отображают подходы главных мастеров винокурни к своему делу.
Для автора оформления, разработка этикеток для выдающихся виски от Adnams стала возможностью определить совершенно новое направление в мире ручной работы для английских виски. Отметим, что сама винокурня больше всего славиться своим необыкновенным элем, хотя среди продукции в ее портфеле можно обнаружить джин, водку и даже ликеры. Что касается виски данной марки, то их выдерживают в двух десятках бочках из французского либо американского дуба не менее тройки лет.
Архив новостей