Компаниям, производящим шампанское придется подготовиться к серьезной схватке за своих потребителей среди молодежного поколения, если они не хотят совсем их потерять. Все дело в том, что подобного рода угроза появилась в виду резко возросшей популярности просекко и других видов игристых вин на международном рынке.
Подобную точку зрения также поддержал представитель одной из шампанских марок под наименованием Nicolas Feuillatte. Он считает, что история французского шампанского представляет собой величественный успех особенной категории вин, однако не стоит ждать, сложа руки, успех, недооценивая своих итальянских конкурентов, производящих просекко.
А потому в настоящий момент производители шампанских вин ни в коем случае не должны забывать про своих молодых потребителей и постоянно напоминать им о своей продукции. Они должны постоянно слышать о том, откуда взялось шампанское и что же это за напиток вообще. При этом немало хлопот французским виноделам игристых вин доставляют конкурирующие предприятия из западной части Европы. Ведь их привлекательные скидки отбирают и переманивают к себе потребителей у французских виноделов.
Архив новостей