В связи с приближением чудесных, зимних праздников коньячная марка AleXX подготовила специальную, ограниченную партию своего напитка под наименованием AleXX Blue Horse. Новинка оформлена в соответствие с символом наступающего года согласно восточному календарю. В частности представленный дизайн это высокие результаты, полученные дизайнерами из агентства Крылья FMCG Branding.
Свое вдохновение креативщики черпали из знаменитых работ художников 20 века, а вот сюжетом стало известное на весь ми полотно с изображением Лошади, которому представили центральную роль. Используемые очень яркие оттенки, такое впечатление, что накладываются друг на друга в виде мазков. А очень выделяющаяся графика передает настроение незабываемого, любимого всеми праздника.
В частности новое дизайнерское оформление отлично подчеркивает стиль, который в компании чаще всего используют, а именно фьюжн. Этот смелый и непредсказуемый бренд сочетает изысканность и солидность с невероятным ритмом нашей современной жизни. Профессионалы решили отдать должное символу наступающего года, то есть лошадке, которой согласно восточному гороскопу в течение целого года предстоит быть в центре внимания.
Архив новостей