В январе 2014 года на полках российских магазинов появится новый продукт, выпускаемый под ТМ "Высота" – водка премиум-класса "Высота Ice Peak". Дизайн упаковки был разработан агентством бренд-дизайна "Uniqa Creative Engineering".
Торговая марка "Высота" появилась на российском рынке крепкого алкоголя более 8 лет назад. До настоящего времени она была представлена единственным продуктом субпремиальной категории – водкой "Высота Премиум Люкс". Принятие решения о расширении продуктовой линейки и выводе бренда в сегмент "премиум" было обусловлено укреплением позиций "Высоты" на рынке. Согласно данным компании Nielsen, за три квартала 2013 года продажи "Высоты" выросли в объемном выражении на 17,5%, в денежном – на 13,5%. Показатель узнаваемости бренда увеличился с 9,9% по итогам третьего квартала 2012 года до 16,6 % по результатам аналогичного периода 2013 года. Кроме того, одним из существенных факторов, говорящих в пользу решения о создании нового продукта класса "премиум", является рост данного сегмента на фоне общего падения рынка в 2013 году.
"Высота Ice Peak" приготовлена из высококачественного зернового спирта и чистейшей воды, технология обработки которой не имеет аналогов в современной водочной индустрии. В ходе производства вода многократно меняет свое агрегатное состояние благодаря воссозданию на производстве условий, максимально приближенных к природным. Вода течет, замерзает, бежит по "неровностям гор", падает с высоты, просачивается через богатую минералами почву.
Главная особенность процесса производства новой водки – оригинальная технология Ice Peak, согласно которой почти готовый напиток вначале падает с высоты искусственно воссозданного "водопада", а затем подвергается ламинарному перемешиванию в доводном чане. На завершающем этапе производства водка "отдыхает" перед розливом, благодаря чему ее компоненты "притираются" друг к другу, создавая гармонию вкуса и исключительную мягкость водки "Высота Ice Peak".
Совершенство вкусовых качеств продукта передает новый дизайн упаковки, созданный специалистами агентства бренд-дизайна "Uniqa Creative Engineering". "Разработка дизайна водки "Высота Ice Peak" – проект, которым было крайне приятно заниматься. Партнерство бренда "Высота" и трансполярной экспедиции "Полярное кольцо" позволило нам более цельно представить будущую дизайн-концепцию. В ходе создания дизайна бутылки мы хотели найти такое решение, которое передавало бы эстетику нетронутой и первозданно чистой природы Арктики, отражая при этом технологическую оригинальность процесса производства новой водки. В результате появилась на свет белоснежная матовая бутылка с белым же колпаком, тонким профилем горного хребта, неброским металлическим шрифтом инфографики и выполненным с использованием натуральной платины логотипом "Ice Peak". Минимализм дизайна призван создать образ суровой, но удивительно красивой заледеневшей вершины" – так подвел итоги работы Алексей Якушик, креативный директор "Uniqa C.E.".
Новая "Высота Ice Peak" – это гармоничное сочетание строгого "снежного" минимализма с рядом технологических новшеств, благодаря которым новый продукт станет достойным представителем рынка премиальных крепких напитков.
Водка "Высота Ice Peak":
• выпускается в емкости 0,5 л.;
• продукт представлен в водочном сегменте Premium, ожидаемая средняя цена за 0,5 л – 390-420 рублей на полке.
Архив новостей