В одном из уругвайских креативных агентств Mundial, специалистам пришлось потрудиться над созданием образа для целой пивной серии Underground Beer Club, которая включает напитки, произведенные лучшими пивоварами авторского направления. Для того, чтобы заинтересовать, как можно более широкую аудиторию производители представили широкую линейку, где представили самые различные пенные сорта, которые посвящаются новичкам в распитии авторского пива.
Дизайнерами было принято решение создать дизайны для каждой из этикеток, которые способны рассказать о вкусе истории самого напитка. Таким образом, этикетка получилась совсем нетрадиционная для пенного напитка, нет ни фольги, ни металлизации, в то же время изображение колоса всегда радует. Во многом успех данного продукта вего новом образе будет зависеть от места его реализации.
Авторское пиво оно создается далеко не для всех и каждого. Ведь производством подобных напитков занимается живой пивовар, истинный профессионал своего дела. Он уникален в своем роде и неповторим, впрочем, как и продукты, которые он варит. Однако конкретно в нашем случае реализация получилась немножко невнятная, но в то же время игривая.
Архив новостей