Брендинговое агентство David Cole Creative по заказу молодой компании по производству виски Woodinville Whiskey Co создало новый образ для их дебютного представительного напитка, который недавно был выпущен. В частности это так называемый “неразбавленный” бурбон.
Дизайнерское оформление упаковки выполнено в таком стиле, чтобы непременно подчеркнуть ведущие характеристики виски, а именно классику, почтенность и неподдельную серьезность истинного “американского” напитка. Таким образом, получился замечательный образец винтажных, первоклассных виски.
Дизайнеры использовали для оформления беспроигрышную тактику – печать на металлизированной фактуре по методике Jack Daniels Special Selected вместе с крафтовой бумагой. Подобная упаковка говорит о современном отражении дани многолетним традициям, которые применяют для оформления виски. В целом образ получился настоящим, мужским и кажется, что изнутри коробки расположился бочонок, оформленный табличкой из металла. Напомним, что “неразбавленный” виски – это один из разновидностей американского бурбона, для производства которого чаще всего используют ячмень, пшеницу, рожь и кукурузу.
Архив новостей