Креативная студия Studio 43'oz создала новый необыкновенный образ для вин под наименованием Mein Wein, что означает ни что иное, как Мое Вино. Сам бренд по просьбе заказчика предназначается для немецкого рынка. Основная идея заключалась в том, чтобы придумать оригинальный метод для отображения слова Mein. В результате этого, этикетка бутылки была выполнена в форме бокала, в котором отражающееся слово Mein плавно переходит в Wein.
В дополнение ко всем пожеланием новый образ напитка должен полностью соответствовать самой свежей стилистике. В момент создания образа в основном делался акцент на форм-фактор. Все дело в том, что, как уже говорилось ранее, этикетку сделали в весьма необычных формах. Имеется в виду то, что бокал не считается просто неким изображением, а наоборот, он служит силуэтом для самой этикетки.
Внутренняя часть этикетки-бокала выполнена также насыщенной и яркой, с достаточно плавной разбивкой градиентов. То же самое можно сказать ив адрес бесподобно отобранных шрифтах для оформления. Задумку заказчика смогли реализовать в полной мере благодаря имеющимся ультрасовременным технологиям из области печати, а именно теснение и нанесение лака тактильного характера.
Архив новостей