AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 1036 / 9 107 149
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


28.05.2010 00.00

Госдума пытается убедить россиян ночью ходить за пивом в рестораны


Запретить продавать пиво в ларьках и по ночам предлагает группа депутатов. Вчера они внесли в Госдуму законопроект, который, помимо прочего, еще и предполагает проверку паспортов у покупателей пива, которые покажутся продавцам несовершеннолетними.

По данным Российского союза пивоваров, в Госдуме циркулирует уже более 30 законопроектов, которые предполагают те или иные новеллы в "пивном" регулировании. Нормы, которые содержатся в новом документе, уже не раз обсуждались экспертным сообществом.

Авторы документа предлагают, например, запретить торговлю пивом в розницу с 11 вечера до 8 часов утра. Правда, на кафе и рестораны запрет не распространяется. Владельцы питейных заведений давно говорят, что благодаря такому решению мы станем больше походить на европейцев. Однако скептики напоминают, что полный запрет на продажу алкоголя ночью действует лишь в нескольких регионах страны. И если пиво на ночь спрячут от населения, оно примется за водку. Так что надежды рестораторов на приток посетителей, возможно, и не сбудутся.

Запрет на торговлю пивом в ларьках, киосках и тому подобных нестационарных торговых точках тоже уже дискутировался. Сторонники этой меры, к которой относятся владельцы торговых сетей, убеждены, что редкая птица доползет до магазина в стремлении "догнаться". А противники утверждают, что прибыль малому бизнесу, который держит ларьки, процентов на 60 дает как раз пиво. Не будет его, исчезнут и нестационарные точки. Мало того что это создаст некоторое напряжение на рынке труда, еще и за бутылкой воды придется топать за три квартала.

А вот против проверки документов у подростков возражают, кажется, только правозащитники. И то не все. Даже сами пивовары приняли кодекс коммерческих коммуникаций, который предполагает добровольное ограничение на рекламу пива в подростковой среде.

В любом случае пока речь идет лишь о проекте закона.

По материалам "Российская газета" и "Yarmarka.net"


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |