Выдающийся дизайнер и иллюстратор Нью-Йорка Дэн Фандербург создал свежую, оригинальную упаковку для такого же культового продукта, а именно для виски Chivas Regal. В частности теперь этот напиток с 12-тилетней выдержкой можно найти в праздничной, оригинальной упаковке, Выпущенной ограниченной партией. На самой коробочке изображен фирменный герб и грациозный лев, элементы выполнены в особой манере.
В частности эта идея пришла на ум дизайнеру благодаря именно гербу компании, который и без того связан со львом. Герб, который также украшает коробку напитка, был разработан этим же иллюстратором. Таким образом, в компании уверены, что новый образ напитка полностью отображает узнаваемый стиль и богатейшую историю самого бренда. Благодаря некоторым очень деликатным деталям, а также современному подходу дизайнер смог добиться рыцарского традиционного представления.
Сам же напиток, возрастом 12 лет, пользуется необычайной популярностью и даже носит титул Принца шотландских виски. Этот скотч отличается от своих аналогов невероятным фруктовым ароматом сада и меда, а также приятным привкусом меда и запеченных яблок.
Архив новостей