Всеми известная пивная марка Heineken организовала еще одну типичную программу, направленную на борьбу с излишним пьянством. Это событие получило международный характер, а также наименование Dance More, Drink Slow, которое говорит о том, что нужно как можно больше танцевать и медленнее пить. По этому случаю бренд заключил сотрудничество с не менее знаменитым ди джеем Армином Ван Бюреном. В свою очередь он создал оригинальный трек в честь компании, а также лично снялся в ролике.
Идея этой программы заключается в том, что клубная музыка хорошего качества может способствовать умеренному потреблению спиртного, в частности среди молодежи. Эту компанию развернут в двух десятках стран по всему миру, при этом вдохновляя и убеждая молодежь в том, что необходимо вдохновение черпать из музыки и танцев, а не из алкоголя.
Напомним, что сам бренд Heineken имеет нидерландское происхождение и у себя в стране считается одним из самых масштабных. А в мире этот концерн также приобрел себе славу крупнейшего пивовара. Интересно то, что где бы Вы ни покупали бутылку этого пива, в любой из стран по всему миру – это всегда будет напиток с одним и тем же оригинальным и неповторимым вкусом.
Архив новостей