"Росспиртпром", управляющий госпакетами более чем в 70 алкогольных заводах и сотней брендов, в своей презентации для дистрибуторов сообщает о выпуске на рынок водок в трех экономичных сегментах.Самой дешевой будет "народная" под маркой "Дымка" по 110 рублей за 0,5 литра. Ее конкурентами в презентации названы "Ямская" ("Русский алкоголь"), "Хлебная" ("Татспиртпром"), "Богородская" (группа "Ост") и "Полтина" (ГК "Галакта"). В сегменте эконом будет представлена "Белая двойная" по 120 рублей, которая станет конкурировать с "Путинкой" ("Винэксим"), "Зеленой маркой" ("Русский алкоголь") и "Беленькой" ("Синергия"). В среднеценовом сегменте, указано в презентации, появится водка по 130 рублей, название для которой еще не выбрано, сообщает газета "Ведомости".
По словам заместителя генерального директора "Росспиртпрома" Вадима Касьянова, водку дороже 200 рублей "Росспиртпром" выпускать в ближайшие 2 года не будет. А вывод на рынок сорокоградусной по низким ценам – это показательный пример минимального уровня цен для легальных водок.
Г-н Касьянов рассказал, что "Дымку" и "Белую двойную" с июля разливают на Ярославском ликероводочном заводе, а сейчас производство начато на московском "Кристалле". "До конца года "Росспиртпром" закончит выстраивать собственную федеральную дистрибуцию и к середине 2010 года превратится в жесткого, быстрого и серьезного игрока на рынке", — подчеркивает он. - А через два года станет абсолютным лидером по объемам выпуска водки".
Архив новостей