Креативное агентство SHUMI LOVE DESIGN разработало для очередной линейки вин под наименованием Bon Appetit абсолютно новое представление. В частности специалистам довелось поработать над формированием товарной марки, дизайна для этикетки, а также была проведена и организована специальная фотоссесия для новых продуктов.
В студию к дизайнерам обратились представители компании Expert vin, которые запланировали создание нового представления для вин сухих сортов, выпускаемых ими под своей фирменной маркой. В свою очередь дизайнеры в этот раз поэкспериментировали в гастрономическом плане при оформлении данных вин. Основным акцентом для такого шага стала методика, что красные вина предназначены для мяса, а белые для сыров.
Таким образом, внимание потребителя было акцентировано именно на рекомендациях какой сорт вина, с чем правильно потреблять. В частности наименование вин классического происхождения, совпали. у дизайнеров с представлением некой уютной атмосферы и непревзойденной французской кухней в приятном ресторанчике. Именно это и легло в основу образа для этикетки бутылки с вином. А при ее изготовлении использовались только современные методики и технологии.
Архив новостей