Идея художественно представить алкоголь родилась около года назад, и логика ее возникновения была очень простой, рассказала автор проекта Екатерина Кунгурова.
По ее словам, фотопроект "неВиннные чувства" задумывался как инструмент для повышения имиджа и узнаваемости российских брендов. "Но есть и вторая цель - желание показать винную эстетику через искусство, в частности через фотографию, - отмечает она. - Причем слова "вино" и "винный" в нашем понимании – собирательный образ, то есть под ними мы понимаем и вино, и крепкий алкоголь".
Целью фототурнира является найти лучшие винные сюжеты, отображающие красоту, стиль и оригинальность.
Организаторы проекта принимают работы по электронной почте до 15 сентября. Участвовать в конкурсе может любой фотохудожник, главное, чтобы работы "несли или вызывали приятные эмоции, а так же отражали название фототурнира "неВинные чувства", либо ассоциировались с ним".
"Проект особенно актуален, когда проводятся государственные антиалкогольные кампании, что мы наблюдаем сегодня. Поэтому вместо борьбы и запретов, пусть этим занимается государство, мы предлагаем альтернативу – повышение винной культуры через искусство, красоту, мастер-классы, клубы", - говорит г-жа Кунгурова.
На суд строгого жюри принимаются фотографии, выполненные в любом жанре, в сюжетах могут быть изображены: алкоголь (вино, коктейли и крепкий алкоголь), аксессуары (винные, коньячные, посуда и другие), производство напитков и др., люди, дегустирующие алкогольный напиток, а так же эротические сюжеты. Главное, подчеркивает автор проекта, отбираются именно художественные фотографии, а не просто любительская съемка с домашнего застолья.
Организаторы не ограничивают фантазию фотохудожников, но, тем не менее, не принимают к участью в конкурсе фотографии, на которых изображены дети и несовершеннолетние подростки, а так же фотографии, рекламирующие алкогольные и прочие бренды, кроме спонсоров выставки.
"Периодически похожие идеи возникают и реализуются у многих специалистов, работающих "под градусом" и увлеченных своим делом, - отмечает г-жа Кунгурова.
Тенденция проведения арт-проектов для продвижения своего продукта достаточно популярна. Особенно активно используют этот инструмент в своем маркетинговом портфеле иностранные компании (Pernod Ricar, William Grant’s & Sons, пивные холдинги и др.).
В отличие от других подобных проектов, "неВинные чувства" не замыкаются на одном бренде, напротив, организаторы стремятся представить разнообразие винных сюжетов. "Поэтому нельзя назвать проект рекламным, - поясняет автор. - В то же время мы ничего не имеем против product placement, поэтому с удовольствием приглашаем компании к участию. На наш взгляд, важно, чтобы в проект активно включились российские бренды".
В планах организаторов сделать фототурнир ежегодным, интегрировать его в профессиональные выставки и ярмарки, и проводить его не только в Москве, но и российских регионах.
Архив новостей