Калифорнийская компания семейного назначения под наименованием Sonoma Beverage Works вывела линейку свежих сидров Sonoma Cider, куда включена тройка оригинальных напитков The Hatchet, The Pitchfork и The Anvil.
Над новым представлением для этих свежих напитков пригласили специалистов из студии Sandstrom Partners. Их задача заключалась в том, чтобы придумать совершенно новое представление, как для бутылки, так и для этикетки. В частности дизайнерам пришлось хорошо поработать над новым образом для высококачественного сидра без содержания глютена и иных искусственных компонентов. А потому внешнее представление напитка, прежде всего, должно передавать высокое качество продукта.
Что касается компании, то в ней трудятся люди, которые живут идеей о создании лучшего сидра. А для его производства здесь использую соки самых свежих и зрелых яблок. Эти чистые с экологической точки зрения плоды, тщательно отбирают. Благодаря чему родились три отлично сбалансированных вкуса – это яблочный и грушевый сидр, а также сидр с добавлением бурбона. Эта тройка представляет собой ведущий ассортимент компании, напитки, созданные с любовью в результате интенсивных стараний.
Архив новостей