Белорусская пивоваренная компания Аливария в честь своего полувекового успешного пребывания на рынке создала для своих поклонников иной дизайнерский образ своих напитков премиум серии. Под эту акцию попали такие премиум сорта пива, как Эктсра, Белое золото и Портер. Каждому из этих продуктов свойствен свой цветовой оттенок, а также определенные качества, придающие индивидуальность каждому пенному напитку.
Одновременно с этим новое оформление получило единый и очень похожий стиль, где ключевым и объединяющим моментом стало изображение самой пивоварни на этикетках, где пиво варят, начиная с 19 века. Обновленный дизайн теперь выполнен в современном стиле, но при этом отлично подчеркивает богатые традиции белорусской пивоварни, история которой насчитывает полтора века.
В частности компания постоянно развивается, тем самым создает все более новые сорта и иные упаковки, однако при всем этом неизменными остаются только традиции. Новая бутылка из стекла стала несколько более объемной, вместо фольги используется металлизированная бумага, а в нижней части появилась очень оригинальная, дополнительная этикетка.
Архив новостей