AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 974 / 10 042 690
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


07.09.2009 17.09

Шоковый глоток (video)


Кампания "What’s Your O-Face" включается в себя печатную, телевизионную и интернет рекламу. На сайте организован фотоконкурс среди любителей бренда на самое удивительное выражение лица, главным призом которого стали 10 тыс. долларов, пишет Adme.ru.

По словам вице-президента по маркетингу компании-производителя Proximo Элвина Глэдстоуна, согласно исследованию, потребители с сожалением констатировали, что реклама водки потеряла веселье и задор, и все бренды отдают предпочтение люксовому позиционированию крепких алкогольных напитков. "Фруктовая серия Three-O Vodka выделяется среди прочих своим крайне насыщенным удивительным вкусом. Сопоставив эти два факта, мы рискнули запустить такую веселую рекламную кампанию", - добавляет он.

Главному герою роликов подстраивают ситуации, реакцией на которые должно стать выражение шока или крайнего удивления на лице. Но мужчина стоически и беспристрастно выдерживает все испытания. И только выпив водки Three-O, герой не в состоянии сдержать своего восторга.

"Three Olives — это самая захватывающая водка на рынке крепких алкогольных напитков. Мы отличаемся от наших нудных претенциозных конкурентов свежим взглядом на водку, как на фан", - говорит Гино Лаки, менеджер по маркетингу Proximo.

 


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |