Свежее преображение бутылки с вином Moi, Je M’en Fou теперь сделало ее внешнее представление весьма забавным и даже несколько космическим. Именно таким образом, сам производитель задумал показать тот факт, что их продукт больше предназначается для молодого поколения. А для того, чтобы точно угодить молодежи была создана тройка забавных и веселых образов.
Если посмотреть с художественной стороны, то изображения дизайнеров на новой упаковке вина весьма привлекательны, при этом они развлекают и забавляют. И даже, не смотря на свою истинную простоту, кажутся отменными. Для каждого напитка из тройки представленных вин придуман индивидуальный образ, персонаж и вспомогательный оттенок, который напрямую связан с цветом алкоголя изнутри самой бутылки.
В то же самое время производители хотели добиться легкости, допустимого сумасшествия и неограниченной свободы, которую каждый из потребителей сможет опробовать с некой даже детской наивностью. Таким образом, свежее представление бутылки с вином, сделало ее больше похожей на некий аксессуар для интерьера. В то же время это отличный презент для тех, кто не любит ходить в гости с пустыми руками.
Архив новостей