Второй по своим величинам изготовитель алкоголя во Франции под наименованием Remy Cointreau на целых 52 процента сократил свою чистую прибыль за минувший финансовый год. В частности производитель уверен, что столь существенное падение прибыли установилось по причине борьбы с коррупцией в Китае, которая отрицательным образом сказалась на реализации предметов роскоши, в том числе и на дорогостоящий алкоголь.
В апреле компания уже предупреждала о падении алкогольного рынка из-за Китая на 30-40 процентов. Однако в нынешнем году компания все же ожидает рост своей выручки. Некоторые конкуренты данной марки уже стали продвигать на рынке Китая напитки менее дорогостоящие. Однако Remy Cointreau не намерен следовать их примеру ни в коем случае, отчетливо понимая, что именно Китай сегодня является ключевым рынком сбыта продуктов премиум класса.
Remy Cointreau является изготовителем алкоголя элитного характера и в каждой из своих категорий компания продвигает в первую очередь премиум сегмент. Сама компания появилась относительно недавно в 91-м году, однако получилась она после слияния бренда Remy Martin, существующего с 18 века и Cointreau, основанного в 19 веке.
Архив новостей