Только заморозка даст возможность каждому потребителю пенного напитка рассмотреть дизайн новых баночек от компании Heineken. Этот пивной бренд постоянно работает над обновлением внешнего образа для своих и без того знаменитых продуктов. Последней новинкой марки, стал запуск инновационных пивных баночек, оформленные по абсолютно оригинальной и уникальной технологии. Одним словом, для оформления банок использовали краски, которые активируют свои оттенки при помощи холода.
Именно специалисты парижского агентства Raison Pure смогли уловить ту самую сущность напитка, тем самым представив для него необычный образ. В результате стала доступной ограниченная оригинальная серия от Heineken. На баночках, изготовленных из алюминия и используемых для розлива пенного напитка, теперь присутствует секретное оформление. А чтобы его увидеть, баночку нужно поместить в холод.
В целом компания создавалась, как предприятие семейного плана, где руководствуются тремя основными принципами – любовь к пенному напитку, уважение к сотрудникам и уважение к клиентам, поставщикам, деловым партнерам и т.п. Помимо этого в каждой стране, где компания организовала свои предприятия, она заботится об окружающей среде.
Архив новостей