Известный холдинг с международным происхождением Global Spirits начинает экспортировать алкогольные продукты на рынок Китая. На один из крупнейших и перспективнейших рынков восточной части компания решила выйти с водкой “Хортица”. Дебютные соглашения о подобных доставках получили одобрение в минувшем месяце.
В компании отметили, что сегодня существуют отличные перспективы, благодаря чему водка “Хортица” может быть представлена во многих провинциях Китая. На китайском рынке главными потребителями водки считаются граждане в возрасте от 22 до 40 лет. А эта водка ко всему обладает оптимальными критериями качества для данного рынка, при этом ее качество позволяет ее сделать ингредиентом многих коктейлей.
Рынок алкогольной продукции Китая отличается своим оптимальным уровнем спроса среди потребителей, а также неимоверными перспективами роста. Однако требования к крепким напиткам, ввозимым в страну от иностранных производителей, довольно высоки. Ведь китайцы употребляют алкоголь таким образом, что для них в некотором роде данный процесс связан почти с национальными ритуалами. А потому с вниманием здесь относятся ко всем показателям продукта – стоимость, вкус, дизайн и т.п.
Архив новостей