Узбекский пивной бренд Пиво Sarbat при участии специалистов агентства Art Groove провел работы по обновлению этикеток для самого напитка. На подобный шаг производитель пива пошел, чтобы в достаточной мере адаптировать свою продукцию под российского потребителя. При этом дизайнерам необходимо было сохранить прежнюю узнаваемость продукта, и при этом существенно усилить его образ.
При этом этикетки должны включать надписи и на кириллице, и на латинице. В результате появилась более детальная этикетка, где добавились основные элементы, а также яркий фон, украшенный специальным орнаментом. После таких преображений упаковка получила более современный вид, и при этом не утратила свой былой колорит.
Этот пивной бренд сегодня входит в группу Carlsberg Uzbekistan, при этом нужно отметить, что пиво никогда не считалось традиционной отраслью для данного государства. Компания смогла быстро подняться на своем рынке, по той простой причине, что соответствующая ниша здесь была пустой. Здесь, как и в любом другом производстве, качество сырья играет огромную роль. Из тех ингредиентов, которые требуются для варки пива, в Узбекистане имеется всего лишь вода. Все стальные компоненты предприятие завозит из различных стран.
Архив новостей