Известная пивоварня Carlsberg Ukraine предоставила отчетные данные, свидетельствующие о динамике и основных достижениях компании в области корпоративно-социальной ответственности за парочку прошедших лет. Данная ответственность социального характера стала очень важным элементом для производителя за последние несколько лет. Причем компания, во что бы то ни стало, решила внедрить такую ответственность во все свои сферы деятельности.
В рамках данной программы, компания также поставила себе задачу, стать самой быстрорастущей пивоваренной маркой среди основных игроков, при этом помимо постоянной социальной ответственности, еще и контролировать свое влияние, как на общество, так и на экологию.
За минувшую парочку лет компании удалось сократить потребление тепловой энергии на 33 процента, электрической энергии на 26 процентов, а теперь еще уменьшилось расходование воды на 27 процентов. Только за год в компании успешно использовали повторную тару, что дало возможность в значительной мере сократить твердые отходы, которые, несомненно, приводят к загрязнению окружающей среды. Сегодня под руководством данной компании находиться тройка пивоваренных заводов на территории Украины.
Архив новостей