Вино коньячный завод KVINT, расположенный в городе Тирасполе поручил оформление этикетки для купажного, марочного вина красного сорта художнику Дмитрию Иванченко. В частности речь идет о свежем напитке Grand Reserve с трех летней выдержкой, который планируется выпустить ограниченной линейкой в количестве 5 000 бутылок.
От новой этикетки требовалось четкое подчеркивание уникальности продукта и его солидный статус. В результате появилась трехпозиционная этикетка, которая выполнена на специальной фактурной, винной бумаге, где центральным элементом стала монограмм GR из двух уровневой тесненной фольги. Весь этот образ удачно дополнен узорами из тактильного лака.
Сам же завод KVINT за все время своего существования, которое превысило столетие, пережил много разных периодов, но, несмотря на это, смог сохранить свою настоящую страсть к вину. В результате продукцию, выпускаемую под этой маркой, знают и любят во многих государствах по всему миру. Предприятие появилось к завершению 19-го века. Сегодня компания обладает виноградниками площадью в 3 000 га и из них более 1 000 га дают урожай. Причем эти плантации с каждым годом разрастаются все больше.
Архив новостей