Выяснилось, что половина респондентов покупает водку достаточно редко, чаще всего не тратя на нее больше 300 рублей.
70% опрошенных употребляют алкоголь с разной периодичностью, при этом доля тех, кто пьет алкоголь еженедельно, составляет 10%. В прошлом году таких респондентов было соответственно 73% и 15%.
19% опрошенных сообщили, что пьют горячительные напитки два-три раза в месяц, а 39% — что несколько раз в год. 30% респондентов вовсе их не употребляют.
Самыми популярными алкогольными напитками оказались водка, пиво и вино – за них отдали свой голос 31%, 31% и 30% опрошенных соответственно. За ними по популярности идут коньяк, виски и ром (по 13%), самогон (6%), наливки, домашнее вино (5%).
С 1 августа в РФ на 10,5% увеличена минимальная цена на водку – теперь она составляет 220 рублей (после предыдущего повышения, проведенного 11 марта 2014 года, она составляла 199 рублей).
Как показал опрос, 32% опрошенных граждан одобрили повышение МРЦ на водку с 1 августа, 31% отнеслись к этому неодобрительно, а 37% не смогли дать этому какую-либо оценку, передает newsru.com.
Более подробно с результатами исследований можно ознакомиться на сайте "Фонда общественного мнения": fom.ru/obshchestvo/11675
Архив новостей