Брендинговая студия “Свое мнение” создала свежий образ для венского лагера Zwei Meister, выпускаемый компанией Efes. Помимо дизайна у данного продукта поменялось позиционирование. Zwei Meister считается пивом из сегмента австрийских сортов, а впервые такой лагер сварили в 1841 году, после чего оно сразу же стало невероятно популярным в Европе.
Изначально сообщение этого пива фокусировалось на парочке мастеров из Европы и России, которые объединили свои усилия и создали подобный напиток. Но, такое позиционирование оказалось очень сложным для восприятия простого потребителя, а потому было принято решение его полностью изменить. Теперь же продукт обладает простым и понятным акцентом на то, что Zwei Meister – это пиво, сваренное по возрожденной австрийской рецептуре 19 века.
Для того, чтобы сохранить преемственность данного пива дизайнеры оставили уникальную для нынешнего времени этикетку в форме ромба, также сохранился и цветовой код марки. Тем временем в дизайне присутствует фото парочки пивоваров того времени, что подчеркивает разновидность этого крафтового и уникального лагера. На алюминиевой банке это впечатление еще больше усиливается, благодаря присутствию рукописного текста от самого производителя на немецком языке.
Архив новостей