Организация Пивдом, которая на рынке России представляет множество именитых алкогольных брендов, обратилась к специалистам агентства Mildberry с просьбой создать свежий облик для популярного чешского пива Karlovec. То визуальное оформление, которое использовалось для напитка несколько устарело для его современного и изысканного качества. В результате на полках магазинов пиво не выглядело, как продукт премиум сегмента.
Теперь же свежий пивной образ четко подчеркивает традиционность напитка и благородное чешское происхождение продукта, а вместе с тем такой внешнее оформление соответствует современному темпу жизни.
Что касается самого пива – это отличный выбор для тех, кто хочет отведать поистине великолепное пиво чешского происхождения. Сам напиток бывает как светлого, так и темного сорта, однако отдать предпочтение одному из них совсем непросто. Ведь ода напитка варят по уже проверенным временем технологиям, а потому пьются они очень легко. Главными качествами этого продукта считается качество, экологичность всех используемых компонентов и строгое соблюдение многовековой рецептуры. Сегодня пивоварня активно развивается, о чем говорит постоянный спрос на этот напиток.
Архив новостей