Специалисты из молдавского дизайнерского агентства Shumilovedesign осуществили комплексное обновление белорусской водочной марки под наименованием “Сяброука”. В частности дизайнерам нужно было сохранить наследственные мотивы бренда и при этом вывести сам продукт в категорию более дорогих напитков.
Этот водочный продукт на территории Белоруссии изготавливает компания Славпродукт. Несколько лет назад, когда водку только выводили на рынок, для ее внешнего образа выбрали традиционное происхождение. В результате во внешности имели место хорошо узнаваемые белорусские мотивы, что, несомненно, свидетельствует о народном и даже фольклорном направлении в оформлении. В то время подобный облик был вполне оправданным ходом, ведь новый продукт должен был выгодно выделяться на прилавках среди многообразия аналогов.
Однако через некоторое время замедлился рост продаж данной водки, а потому стало абсолютно понятно, что ее позиционирование устарело. В результате кропотливой работы одобрению удостоен образ, который использует традиционный белорусский пояс и узнаваемый национальный орнамент. Сама водка является качественным продуктов, которую изготавливают на новейшем оборудовании по передовым методикам.
Архив новостей