На рынке России, наряду с качественными продуктами зачастую пробиваются и контрафактные продукты, которые существенно мешают развиваться той или иной отрасли. Выросший в минувшем году акциз на алкогольную продукцию на 25 процентов привел к тому, что многие производители алкоголя попросту ушли в теневой рынок. Именно поэтому водка “Казенка” является обладателем такого внешнего представления, которое само по себе считается определенной защитой.
Данная компания огромное значение уделяет тому, чтобы покупатель, придя в магазин, смог на первый взгляд определить, что перед ним качественная водка, без всяких сертификатов и документов на товар.
Каждый потребитель должен знать приметы качества, к примеру, колпачок с дозатором, он имеет специальную систему вскрытия, после чего сразу же разрушается фиксирующее кольцо. Только для того, чтобы производить такой колпачок нужно оборудование, стоимостью не менее 300 тыс.$. Если в центре этикетки имеется флаг с очень мелким текстом, то нужно иметь в виду, что его крайне сложно подделать. Индивидуальный серийный номер, нанесенный на каждую из бутылок товара, позволяет получить вспомогательную защиту от контрафакта.
Архив новостей