Пресс-клуб – это проект Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) при поддержке ГУП города Москвы "Московское качество".
Его цель – не просто проинформировать журналистов о том, что в России есть достойные производители и по-настоящему качественные и интересные вина, но и создать дискуссионное информационное поле для формирования культуры потребления.
"В России сегодня "нет своего виноделия" не потому, что его действительно нет, а потому что нет информации о нем. Вот этот пробел мы и хотели бы заполнить, во взаимодействии с представителями СМИ, – говорят в ГУП "Московское качество".
Пресс-клуб был создан в октябре 2005 года и активно работал в 2005 - 2006 годах. В период кризиса 2006 года он сыграл важную роль в освещении ситуации на алкогольном рынке.
Вино - это продукт, который может изменить структуру потребления алкоголя в России, а развитие виноградарства и виноделия в России может помочь государству и обществу в преодолении избыточной алкоголизации населения, считают организаторы клуба.
В рамках первого заседания возрожденного пресс-клуба представители СМИ познакомятся с ростовским предприятием"Миллеровский винзавод", которое сегодня работает над созданием уникальной коллекции российских вин из аборигенных сортов винограда.
В мероприятии примут участие генеральный директор ГУП города Москвы "Московское качество" Ася Марутян, директор ЦИФРРА Вадим Дробиз, председатель совета директоров "Миллеровского винзавода", председатель Совета директоров член Совета Союза виноградарей и виноделов России, заместитель руководителя рабочей группы Южного Федерального округа по разработке технического регламента на винодельческую продукцию Леонид Попович.
Архив новостей